1. Антон Учиха ( без клановых особенностей)
2. 18
3. Чунин
4.Носит черную куртку со значком клана на спине,черные бриджи , правша поэтому сюррикены на правой ноге .Высокий, темные волосы , голубые глаза.Повязка ниндзя на левой руке.Стрижка короткая
5. Веселый , вспылчивый , осторожный. Не очень хорошо шутит но думает что делает это хорошо. Любит шумные кампании.Немного боиться замкнутых темных пространств и когда там очень нервничает.Любит выпить, не азартен ,категорично не любит азартные игры. Любит продумывать каждую мелочь по нескольку раз .
6. Относиться к ветви клана, но проживал до 5 лет не в Конохе ,после гибели родителей во время цунами ,дед отвез обратно в Коноху но родственников в Конохе не осталось (известно почему).Обучался искуству ниндзя до данного момента.В коноху перееехал в 5 .В 8 стал учеником академии.В 12 сдал академию.Команда
1.Джанин Хатори Хираши. По его мнению антон полный бездарь лентяй и осталоп, никогда его не любили мало чему учил , да и то что знает Антон он сам выучил.
2.Аробо Сиро. Ну самый талантливый но невезунчик , конечно гремучая смесь но все же.
3.Сакура Ханаби. В 14 погибла на задании. Была влюблена в Аробо.
В 12 начали сдавать экзамен на чунин.Все все знали только вот чуть не пролетели так как Аробо не везло и он вобще ничего написать не мог , то у него карандаш сломается , то ему в туалет преспичет. Ну все прошло хорошо он ногтями нацарапал на бумаге чтот то.
Самы сложный этап был лес смерти. Команде достался земной свиток.В самом начале тест аробо сломал ногу , Сакура не много его подлечил а так что двигаться он смог. Прошло 4 дня и им просто повезло так как команду за которой они следили атаковала другая команда у которой были два свитка и они ради забавы их грохнули.Ну свиток то они взяли но вот тут опять Аробо онзабыл свиток в кустах когда команда была у башни он вспомнил. Ну почти к концу они снова взяли свиток ну то есть нашли и благополучно сдали. Участников было мало и отборочных боев не было. Команда месяц готовилась к финальным схваткам.
Антон прошел один бой так как противник сдался а вот второй.Тут бой был серьезно.Противник владел джутсу уровня джанин.Антон еле еле уварачивался от атак.У противника была главная особенность он долго концентрировал чакру для каждого джутсу, ну секунд 10.Во время одного джутсу Антон спрятался под землю помощью джутсу и когда противник хотел атакавать он расстерялсь. Ну тут почти все кончилось .только Антон выпрыгнул из земли и послал ссгустки чакр в противника что тот отлетел к стене.Ну потом там тайджутсу сенпу всякие.Вобщем Антон проиграл но стал чунином
7.Тотон (прозрачный переход) Ранк: А, вспомогательная.
Делает пользователя невидимым на некоторое время
.. Таджую Каге Буншин (тысяча теневых клонов).
Ранк: А, вспомогательная.
Около тысячи Каге Буншинов. Чакра делиться поровну между всеми клонами, и поэтому опасна для пользователя.
Шуншин (мерцание тела. )
Ранк: D,вспомогательная.
Техника телепортации на короткие дистанции.
Kage Shuriken no Jutsu - два сюрикена бросаются так, что один скрыт в тени другого.
Shishi Rendan - подбросив противника в воздух, наносится удар по лицу, удар в живот, и завершает ударом ноги с разворота.
Иайдзюцу - техника очень быстрого извелечение меча и нанесение им сильного удара. Сам удар начинается в момент, когда воин касается рукояти меча. Дополнительные замахи не используются.
Эффект: Меч поражает тело противника с невероятной скоростью. тип удара может быть разным. Так же, как и место, в которое бьёт владелец техники. На близком расстоянии можно нанести удар рукоятью (цукой) меча (например, в челюсть). Полезно, если есть необходимость в сохранении жизни противника
Стиль которым пользуется
Kega (рана) - считая недостаточно эфективным обыкновенный рукопашный бой, Локи научился выпускать из тела (обычно из рук) сгусток чакры для увеличения повреждения. Принципиальное отличие от джункена (мягкая рука) (о котором он и не слышал) заключается в том, что сгусток энергии направлен на повреждения тела а не чакры. 4-10 - теперь цель может вообще разлетется на куски (удобно, например, ломать твердые предметы)
Полновесный удар, сопровождаемый kega разрывает кожный покров и в зависимости от желания и концентрации может пробить до внутренних органов. Используя kega можно отбивать удары "мягкой руки".
Грубо можно разделить на три степени:
1 - использует минимум чакры, при ударе у противника вызывает дополнительную боль и усиливает удар
2 - использует несколько больше чакры и наверняка пробивает кожу вызывая кровотечение
3 - концентрировать чакру приходится секунды две/три, чакры тратится вдвое больше чем в пункте 2, но удар пробивает тело человека насквозь
Выносливый человек может споротивлятся эфекту kega, так же возможны различные защиты.
. Буншин (клонирование )
Ранк:Е, вспомогательная.
Просто копия\копии пользователя. Исчезают при контакте
. Даджигоку (большой ад )
Атакующая.
Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника.
. Дотон: Дочу ейгьё (выпуск земли:техника подземной рыбной реакции,. )
Ранк: С, вспомогательная.
Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.
8. Оружие.
Сюррикены, катана
9. Место где проживаете.
Коноха
10. Ваша сторона.
ТЯнет к злой стороне
11. Странник
12. Как часто будете посещать ролевую.
Каждый день
13.По мейлу
Отредактировано Anton (2008-03-24 21:20:16)