Naruto Shippuuden RPG

Объявление

Мы переехали: сюда сюда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto Shippuuden RPG » Полезная информация » Чакра


Чакра

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Чакра:

http://i031.radikal.ru/0802/77/80430d146555.jpg

Для большинства техник в ниндзюцу требуется использование внутренней энергии - чакры. Есть два источника чакры: первый - внутренняя энергия миллиардов клеток тела, второй - ментальная и физическая энергия, накапливаемая в результате ментальных и физических тренировок. Также увеличивается благодаря преодолению сложных жизненных ситуаций. Для того чтобы применить технику, ниндзя должен уметь контролировать и высвобождать эти два вида энергии. Количество чакры, которое поглощает техника зависит от ее сложности и мастерства самого ниндзя. Чем опытнее ниндзя, тем меньшее количество энергии он тратит на одно и то же дзюцу. В тайцзюцу (рукопашном бою) нет необходимости использовать чакру - так как большая часть атак основывается на физических возможностях тела шиноби. В ниндзюцу затраты энергии зависят от способности исполнителя к контролю над своей чакрой. У ниндзя с совершенным контролем вся энергия будет использоваться по прямому назначению. Новички же тратят неоправданно много чакры даже на простые дзюцу.
Потоки чакры в теле определяются системой ее циркуляции. Существует множество тончайших каналов, соединяющих жизненно важные точки. С их помощью ниндзя может перераспределять чакру внутри тела. Если каким-то образом каналы оказываются разорванными, даже опытному медику оказывается очень сложно их восстановить. Система циркуляции чакры охватывает все внутренние органы и включает в себя 361 tenketsu (своеобразные узлы, связывающие между собой каналы протекания энергии). Манипулируя tenketsu ниндзя может принудительно усиливать или ослаблять поток чакры. Лишь шиноби, владеющий техникой Бьякогана может увидеть систему циркуляции энергии другого человека. Шаринган позволяет обладателю увидеть лишь основные потоки чакры, но никак не всю систему. Комбинация из Бьякогана и специального тайцзюцу клана Хьюго позволяет его представителям атаковать tenketsu противника. После таких атак поток чакры через tenketsu блокируется и ниндзя теряет возможность использовать техники. Кроме того, атаки клана Хьюго повреждают не только tenketsu, но и внутренние органы. Поскольку ниндзя не имеет возможности тренировать внутренние органы наравне с мускулами, подобные атаки крайне опасны.
Использование чакры
Фокусируя определенное количество чакры в ногах, ниндзя могут прикреплять свое тело к любой поверхности - например, к дереву или стене. Также эта способность позволяет им перемещаться по любой местности - например, гулять по вертикальной стене как по земле. Навык хотьбы по воде сложнее в изучении - так как требует лучшего контроля над собственной чакрой. Кроме того, фокусируя энергию в мускулах, ниндзя может временно увеличить их силу и выносливость.
Кроме того, чакра активно используется в бою. К примеру, Канкуро создает тончайшие энергетически нити, чтобы управлять своими марионетками, а Кабуто с ее помощью создает невидимые скальпели, разрезающие внутренние органы противника. Кроме того, с помощью чакры создаются защитные барьеры.
Любое гендзюцу основывается на внедрении своей чакры в разум и органы чувств противника. После этого ниндзя получает практически неограниченные возможности по контролю над попавшим в технику человеком. Есть всего две возможности нейтрализовать гендзюцу. В первом случае - ниндзя должен полностью остановить ток чакры в своем теле. Во втором - попавшему в гендзюцу остается лишь рассчитывать на помощь товарищей, разрушающих иллюзии своей энергией.

Восемь врат:

Помимо tenketsu, система циркуляции чакры включает в себя восемь центров, отвечающих за регуляцию потоков энергии. Hachimon или Восемь Врат располагаются вдоль позвоночника, рядом с сердцем и в голове ниндзя. Некоторые шиноби учатся контролировать Врата и получают возможность принудительно открывать их в случае необходимости. Чем большее количество Врат открыто, тем большую мощь получает ниндзя. К сожалению цена использования этой техники велика. Открытие каждых последующих Врат увеличивает нагрузку на тело шиноби и приближает его к смерти. Поэтому эта техника была отнесена к разряду Запретных. Открыв все Восемь Врат, ниндзя получает невероятные силы и способен победить любого противника. Однако ценой этого оказывается его жизнь. К тому же, открывший лишь несколько Врат, ниндзя практически гарантированно терпит поражение сам, если не успевает уничтожить врага за то время, пока техника действует. Телу требуется некоторое время на восстановление после применения техники - тем большее, чем больше Врат было открыто.

[1] Kaimon (Врата доступа)
http://i023.radikal.ru/0802/40/0bdf035604ad.jpg
Снимает ограничения, накладываемые разумом, позволяет использовать физические возможности тела в полной мере. Открытие первых Врат является необходимым для использования техники Omote Renge.

[2] Kyuumon (Врата покоя)
http://i045.radikal.ru/0802/8c/812f1f594c0d.jpg
Увеличивает выносливость ниндзя, а также скорость восстановления энергии.

[3] Seimon (Врата жизни)
http://i006.radikal.ru/0802/97/deae7f291a86.jpg
Тело входит в стадию Ura Renge, кожа становится пурпурно-красной.

[4] Shoumon (Врата боли)
http://i034.radikal.ru/0802/17/acd8d462c4db.jpg
Сила и скорость ниндзя значительно возрастают. Тело работает на пределе своих возможностей - высокие нагрузки начинают разрывать мышцы.

[5] Tomon (Врата предела)
http://i013.radikal.ru/0802/4b/f9a1e3685de9.jpg
Дальшейшее увеличение физических возможностей. Движения перестают улавливаться глазом.

[6] Keimon (Врата зрения)
http://i035.radikal.ru/0802/14/f7886f12728a.jpg
Ниндзя, открывший Шестые врата получает возможность использовать Asakujaku.

[7] Kyoumon (Врата чуда)
http://i014.radikal.ru/0802/98/532abcc65e6e.gif
Дальшейшее увеличение силы ударов и скорости перемещения.

[8] Shimon (Врата Смерти)
http://i014.radikal.ru/0802/98/532abcc65e6e.gif
Врата, расположенные возле самого сердца. Ниндзя получает силы, превоходящие возможности Хокаге. Ценой своей жизни.

Разновидности чакры:

Желтая / Синяя обычная чакра:
http://i049.radikal.ru/0802/55/116cff46f694.jpg
Обычная чакра в аниме всегда изображается светло-голубой, в то время как по описанию в манга она желтого цвета.

Оранжевая чакра Девятихвостого:
http://i028.radikal.ru/0802/97/c802e1bc9807.jpg
В те моменты, когда Наруто использует энергию Демона-Лиса, вокруг него появляется красно-оранжевый кокон, который Дзирайя описывает как “плащ”.

Зеленая - чакра медиков-ниндзя:
http://i033.radikal.ru/0802/a6/1c76bc967899.jpg
Техника Shousen no Jutsu используется медиками для исцеления ран союзников. Визуально процесс выглядит как зеленого цвета облако окутывающее ладони медика.

Розово-пурпурная чакра деревни Скрытой Звезды:
http://i046.radikal.ru/0802/19/f7c2e055e428.jpg
Чакра шиноби из деревни Скрытой Звезды, прошедших специальную тренировку всегда пурпурного цвета. По сути, это их собственная чакра, пропущенная во время медитаций через специальный метеорит, считающийся ценнейшим артефактом.

Пурпурная чакра Проклятой печати:
http://i044.radikal.ru/0802/3f/2b2fb28029f8.jpg
В аниме чакра повляющаяся при активации Проклятой печати Орочимару имеет пурпурный цвет.

Белая чакра Хатаке:
http://i011.radikal.ru/0802/8c/d2a0caecaca1.jpg
В манга вокруг Какаши и его отца Сакумо иногда появлялась чакра белого цвета.

0

2

http://i041.radikal.ru/0802/d8/a5e6350e00a6.gif
Джутцу, или навыки/методы, являются мистическими искусствами, которые ниндзя использует в сражении. Чтобы использовать джутцу, ниндзя должен использовать его чакру. Чакра прибывает от двух мест. (1) энергия тела, врожденная вашим триллионам ячеек и (2) умственная и духовная энергия извлекла пользу от осуществления и опыта.

Чтобы выполнять джутцу, ниндзя произведёт и выпустит эти две энергии. Формируясь хандсилс, ниндзя - способная декларация желательный джутцу. Из-за обширного числа ручных печатей и различных комбинаций, есть тысячи потенциала джутсу, чтобы быть обнаруженными.

Основанный, на каком джутцу использования ниндзя, тип и количество чакры будут отличны как, элементы ты должен использовать. Пять главных элементных стихий - также пять названий для Пяти Больших Стран Шиноби: Огонь, Ветер, Молния, Земля и Вода. Каждый ниндзя имеет потенциал, чтобы лучше использовать один из этих стилей и потенциально больше. Специальная элементная бумага обнаружения используется, чтобы определить тип. Бумага приезжает от деревьев, которые особенно выращены с чакрой. Когда ниндзя наполняет бумагу частью их чакры, бумага изменится, чтобы показать тип. Бумага разорвется в два для Ветра, будет гореть для Огня, становиться влажной для Воды, разваливаться для Земли и рушиться для Молнии. Например Какаши - предрасположенный тип Молния, в то время как Сазук является и Молнией и Огнем для специальности клана Учиха.

http://i026.radikal.ru/0802/15/0993252757a4.gif

(Water-вода, Earth-Земя, Lightning- Молния, Wind-Ветер, Fire-огонь)

Эти пять самих элементов формируют циклические сильные и слабые отношения друг против друга. Элемент Огня более силен чем Ветер, поскольку использование Ветра просто увеличивает силу Огня. Так, если Огонь джутцу натолкнулся на равный Ветер силы джутцу, более вероятно, победит Огонь джутцу. Ветер в свою очередь более силен чем Молния. Молния более сильна чем Земля и Земля в более сильна чем Вода. Вода заканчивает цикл, естественно добиваясь успеха по Огню.

0

3

Ниджуцу-5 элементов

http://i025.radikal.ru/0802/bb/b515d8e55805.gif     http://i007.radikal.ru/0802/36/d21eb26f548c.gif

Катон, или Элемент Огня, принимают форму нападений пламени и огня. Они могут быть шарами огня или расширенным броском пламени.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://i023.radikal.ru/0802/7b/d10f81309962.gif    http://i019.radikal.ru/0802/6f/5dd9395fd65c.gif

Фуутон, или Элемент Ветра, принимают форму базируемых нападений ветра. Они могут быть огромными порывами или поддержанными штормами ветра.

--------------------------------------------------------------------------------------------

http://i050.radikal.ru/0802/f8/104b50d1cd95.gif     http://i038.radikal.ru/0802/51/5536e8f4f7d5.gif

Рэйтон, или Элемент Молнии принимает форму электрических, и молния базировала нападения.

--------------------------------------------------------------------------------------------

http://i017.radikal.ru/0802/55/bb21495cb24f.gif    http://i002.radikal.ru/0802/8e/4769731d0c0c.gif

Дотон, или Земной Элемент, принимают форму земли, и грязь базировала нападения. Они могут быть стенами, сделанными от грязи или ниндзя маневрирование под землей, чтобы напасть на его противника снизу.
------------------------------------------------------------------------------------------

http://i005.radikal.ru/0802/31/3cced6500bab.gif         http://i049.radikal.ru/0802/dd/1252504fa166.gif

Суитон, или Водный Элемент, принимают форму базируемых нападений воды. Они могут быть стенами воды, используемой как щиты или вода, сформированная в большие поразительные реактивные самолеты.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Другие элементы

http://i001.radikal.ru/0802/d1/5019630b3c94.gif    http://i024.radikal.ru/0802/b7/f9e0969f1d71.gif

Мокатон, или Деревянный Элемент, принимают форму деревянных нападений и обороноспособности. Использование этого элементного стиля - скрытая техника, уникальная для Хокаге и других, которые обладают его теми же самыми точными генами. Мокатон сформирован через одновременное использование Водных и Земных стилей.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

http://i008.radikal.ru/0802/a9/9d24d8a9e165.gif   http://i015.radikal.ru/0802/50/c06a496896fa.gif

Хютон, или Ледяной Элемент, принимают форму Ледяных нападений и обороноспособности. Использование этого элементного стиля было замечено Хаку и нинджа от Скрытого Снега, однако манга заявила, что эта способность была уникальна для родословной Хаку. Хютон сформирован через одновременное использование стилей Воды и Ветра.

0


Вы здесь » Naruto Shippuuden RPG » Полезная информация » Чакра